Методы продвижения онлайн-школ
Все большее распространение получают школы, работающие в режиме онлайн. Длительный период карантина показал, насколько перспективно данное направление. Это одна из причин, почему многие предприниматели взялись за освоение новой ниши. Люди охотно учатся новому, при этом отказываясь от привязки к месторасположению. Качество материала при этом нисколько не страдает.
Однако, увеличение спроса показало влияние на предложение. К раскрутке онлайн-школ нужно подходить со всем ответственностью, важно применять опыт и знания специалистов, чтобы добиться выраженного результата.
Наиболее эффективные способы продвижения
Среди методов, которые позволяют достичь наилучшего результата можно выделить:
- контекстная реклама. Этот способ считается наиболее быстрым. Он обеспечивает достаточный трафик, привлекает первых клиентов. Считается наиболее дорогостоящим. Дело в том, что цена за один клик часто завышена, что связано с перегреванием аукционов. Реклама в таких сервисах, как Google Ads и Яндекс.Директ достаточно эффективна, однако, лишь в той ситуации, если нужно набрать учеников в кратчайшие сроки или же дополнительно укомплектовать группу людей. Чтобы сократить расходы на продвижение, следует создавать объявления, используя в них низкочастотные ключевые слова. Кроме того, рекомендуется заниматься поиском предположительно конверсионных, но не слишком очевидных запросов. Желательно, чтобы они характеризовались пониженным конкурентным уровнем. Специалисты советуют воспользоваться автоматизированными сервисами, предназначенными для подбора подходящих фраз.
- таргетированная реклама. Для этого наилучшим образом подходят разнообразные социальные сети, чье количество увеличивается год от года. В основе представленной методики – демонстрация объявлений при учете разных особенностей и интересов со стороны целевой аудитории. К примеру, если речь идет о продвижении курсов по дизайну, то ее лучше предлагать людям в возрасте от 25 до 30 лет, интересующимися модой и творчеством. К преимуществам представленного способа можно отнести: более низкие затраты (если проводить сравнение с другими вариантами, которые перечислены в статье), прекрасное попадание в целевую аудиторию. Для этого важно сформировать детальный портрет вероятного клиента, которого заинтересует представляемый продукт;
- SEO-продвижение. Такой вариант предполагает значительные затраты времени. Зато потом можно получать трафик совершенно бесплатно. При этом не нужно платить за клик, как если бы речь шла о контекстной рекламе. Представленный способ удобен, если речь идет о долгосрочных перспективах развития.
Работы, направленные на продвижение, предполагают проработку технической части. Для удобства рекомендуем воспользоваться платформой под названием courseland.ru. Она идеально подойдет для создания обучающих курсов в Интернете.