Как создать онлайн-школу?
Все большую популярность обретает обучение в школах, работающих в режиме онлайн. Люди осваивают новые языки, получают практические навыки, учатся новым хобби во время общения с преподавателем. Это удобно во многих ситуациях и доступно для большинства людей, стремящихся к развитию. Предпринимателей эта сфера также привлекает. Дело в том, что школа, функционирующая в режиме онлайн, имеет ряд неоспоримых преимуществ, если проводить сравнение с иными форматами обучения.
Что может использоваться для работы?
Чтобы организовать собственную онлайн-школу, предприниматель может использовать:
- разнообразные платформы:
- специальные площадки;
- аккаунты, созданные в популярных социальных сетях;
- программы, предназначенные для обмена сообщениями;
- сервисы, которые были сформированы специально для проведения вебинаров.
В качестве примера можно привести нашу платформу courseland.ru, которая очень удобна в использовании. Она отлично подходит для создания и последующей продажи образовательных курсов. Среди основных преимуществ: бесплатный процесс продвижения, простой, интуитивно понятный интерфейс. Нет ограничений налагаемых на количество учеников и иные параметры. Нельзя не отметить и удобный эквайринг.
Этапы создания онлайн-школы
Нужно уделить особое внимание подготовительным процедурам. Следует оценить предполагаемые расходы на старт. Для этого нужно определить подходящую нишу и формат деятельности. Если выбор сделан в пользу ниши, в которой вы хорошо разбираетесь и планируете самостоятельно преподавать, конечно, здесь расходы на старт будет ниже. В противном случае следует привлечь к работе преподавателей и экспертов.
Также на объем вложений влияет формат работы. Его выбирают в зависимости от ниши. К примеру, для курсов, связанных с работой в программах, наиболее удобным считается формат скринкастов.
После проведения подготовительных мероприятий можно приступить к основной части. Она делится на несколько стадий:
- выбор подходящей ниши;
- формулирование цели и миссии создаваемого проекта;
- изучение и описание целевой аудитории;
- разработка и последующее описание продукта, который будет предлагаться. Важно объяснить пользователям, чему их будут учить, в каком формате будут проходить занятия;
- упаковка продукта, что необходимо для успешной реализации. Нужно подобрать платформу, которая наилучшим образом подходит для занятий. Как вариант, может использоваться свой интернет-портал;
- организация рекламных мероприятий, направленных на продвижение;
- сбор статистических данных, выполнение анализа на их основе.
Затраты времени и финансов на каждой из перечисленных стадий находятся в зависимости от масштабов деятельности, ниши, которой было отдано предпочтение и иных факторов. Иногда на процесс продвижение уходит пара тысяч рублей, в других случаях требуются более крупные вложения для успешной реализации проекта.